29 марта Российский экспортный центр (РЭЦ) объявил о новой мере поддержки отечественных производителей и экспортёров — запуске официального аккаунта в китайской социальной сети WeChat. С его помощью будут бесплатно продвигаться российские товары под брендом «Made in Russia».
WeChat — национальная социальная сеть Китая. По оценке РЭЦ, ею пользуется 90 % жителей страны. Кроме личных, сервис поддерживает публичные и бизнес-аккаунты.
Официальный аккаунт «Made in Russia» уже разместил ссылку на действующие национальные магазины. Это — коллективные онлайн-магазины на зарубежных маркетплейсах, где продаётся продукция со знаком «Сделано в России». Среди них, например, китайские площадки Kuaishou, Douyin, Tmall, 1919 и Taobao.
Также в аккаунте РЭЦ будет размещаться каталог российской сертифицированной продукции. В нём потенциальным покупателям будут доступны информация и ссылки на российские товары.
РЭЦ разъяснил, как экспортёрам в Китай воспользоваться возможностями бесплатного продвижения:
Подать онлайн-заявку на размещение в одном из национальных магазинов через платформу «Мой экспорт». Эта услуга платная, но МСП могут воспользоваться господдержкой региональных центров поддержки экспорта.
Получить сертификат «Сделано в России». Для этого нужно представить документ об оценке соответствия обязательным требованиям и добровольный сертификат по одному или нескольким направлениям: «Экологичность», «Органическое происхождение», «Надёжность», «Энергоэффективность».
К участию в программе «Сделано в России» допускаются как крупные компании, так и МСП и индивидуальные предприниматели.
Источник: РСТ