Роспотребнадзор напомнил о том, как правильно выбрать парфюмерно-косметические изделия

Ведомство рекомендует обратить пристальное внимание на 8 важных моментов:

1)      внешний вид упаковки изделия;

2)      информация, нанесенная на потребительскую упаковку;

3)      наличие документов, подтверждающих качество товара;

4)      маркировка парфюмерии;

5)      потребительские свойства;

6)      флакон;

7)      место покупки;

8)      контроль продавца в случае дистанционной покупки.

Так, согласно требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции», в маркировке парфюмерно-косметической продукции должны быть указаны наименование, назначение, наименование и местонахождение производителя, номинальное количество продукции в потребительской таре, условия хранения, срок годности, меры предосторожности при использовании, номер партии или же специальный код, которые позволяют идентифицировать партию продукции, информация о способах применения, список ингредиентов.

Что касается наличия у продавца документов, подтверждающих качество, то речь идет о декларациях о соответствии и свидетельствах о государственной регистрации, которые подтверждают соответствие изделий требованиям ТР ТС 009/2011. Только соответствующая данным требованиям продукция маркируется единым знаком обращения продукции на рынке стран ЕАЭС.

Также Роспотребнадзор напомнил, что с 1 октября 2020 года введена обязательная маркировка туалетной воды, одеколонов и духов. Для проверки легальности происхождения изделия необходимо просканировать код маркировки с помощью приложения «Честный ЗНАК». Обратите внимание, что до 1 апреля 2021 года допускается продавать наборы и комплекты товаров, включающие парфюмерию, без маркировки и внесения сведений о них в систему. А до 30 сентября 2021 года разрешается распродавать немаркированные остатки парфюмерной продукции, изготовленные или ввезенные на территорию России до 1 октября 2020 года.

Заявка на оказание услуг в области сертификации, стандартизации и испытаний выпускаемой продукции.

Среднесписочная численность работников компании, чел.:
Выручка компании, руб.:
Прибыль/Убыток компании, руб.:
Объем налогов и сборов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость), руб.:
Средняя заработная плата в расчете на одного работника компании, руб.

в произвольной форме, дается краткое описание характера проблемы/вопроса, в чем заключена необходимость в поддержке Центра Сертификации, Стандартизации и Испытани

Нажимая кнопку «Отправить заявку», я подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом.

Заявка на партнерство с ЦССИ

Информация о компании
Контакты

Нажимая кнопку «Отправить заявку», я подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом.